Цикл будет вам полезен, если вы
- психолог, консультант, бизнес-тренер, фасилитатор, HR-специалист, организационный психолог
- интересуетесь знаниями в сфере организационного консультирования
- хотите освоить основные инструменты организационного развития и внедрения изменений
Что вы получите, пройдя цикл:
Новые знания
В области психологии управления и организационной психологии
Умения
Овладеете инструментами организационного развития и внедрения изменений
Навыки
Научитесь выделять ключевые противоречия организационного развития
Как устроен цикл
Цикл состоит из теоретической и практической частей:
Теория: 2 дня по 7 часов
Практика: 2 дня по 7 часов
Самоподготовка и выполнение домашних заданий
Длительность курса: 36 академических часов часов
Все занятия проводятся непосредственно с преподавателем в онлайн-группе.
По окончании прохождения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Программа цикла
Тема 1. Современная организационная психология как наука
- 1.1. Предмет организационной психологии, её структура и функции
- 1.2. Теоретические и прикладные аспекты организационного поведения
- 1.3. Личность и группа как субъекты организационного поведения
Тема 2. Понятие и структура организации
- 2.1. Концепции организационного развития
- 2.2. Фреймворки организационного консультирования
- 2.3. Психологический анализ Компании
- 2.4. Организационные патологии
- 2.5. Границы ответственности организационного консультанта
Тема 3. Концепция организационной культуры в управлении организацией
- 3.1. Место организационной культуры в управлении организацией. Типы культур. Культурные драйверы организационного развития
- 3.2. Агенты изменений. Роль и влияние консультанта по организационному развитию (внешний/внутренний формат). Уровни организационного консультирования
Тема 4. Модели организационной культуры, компоненты и типы
- 4.1. Компоненты организационной культуры
- 4.2. Механизмы развития/стратегии/логика организационного развития
- 4.3. Барьеры организационного развития
Тема 5. Коммуникация в организации
5.1. Горизонтальные и вертикальные коммуникации
5.2. Барьеры коммуникаций в организации
- 5.3. Технологии и подходы к построению эффективной модели коммуникаций
Расписание цикла:
14-15 мая 2022 Семинар
21 мая 2022 Практикум
28 мая 2022 ПрактикумВремя проведения: 9.00-16.00 (МСК)
Цикл ведет

Татьяна Владимировна Симонова
- Эксперт в стратегическом и организационном развитии компаний
- 15 лет практической деятельности
- Основатель федеральной студии сервисного консалтинга «Академия Сервиса» и центра бизнес-психологии «ReUnion»
- Автор методологии сервисной трансформации Service Success Factors
- Куратор Школы Сервиса и HR-практик Novikov School