Цикл будет вам полезен, если вы
психолог, бизнес-тренер, фасилитатор, HR-специалист, организационный психолог, руководитель
интересуетесь знаниями в сфере организационного консультирования
хотите освоить основные инструменты организационного развития и внедрения изменений
Что вы получите, пройдя цикл:
Знания
В области психологии управления и организационной психологии
Умения
Овладеете инструментами организационного развития и внедрения изменений
Навыки
Научитесь выделять ключевые противоречия организационного развития и формировать прозрачную траекторию организационного развития
Как устроен цикл
Цикл состоит из теоретической и практической частей:
Семинар + практикум: 4 дня по 7 часов
Работа с кейсами, погружение в чистый опыт консультирования : 2 дня по 7 часов
Самоподготовка и выполнение домашних заданий
Длительность курса: 72 академических часа
Все занятия проводятся непосредственно с преподавателем в онлайн-группе.
По окончании прохождения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Программа цикла
Раздел 1. Понятие и структура организации
1.1. Как сегодня понимают организацию. Современные, прогрессивные и устаревшие подходы
1.2. Организационная психология как ключевой подход в понимании организационного развития
1.3. Личность и группа как субъекты организационного поведения
Раздел 2. Траектория, драйверы и принципы организационного развития
2.1. Механизмы развития/стратегии/логика организационного развития.
2.2. Драйверы и барьеры организационного развития.
2.3. Разные траектории организационного развития и их психологическая основа
Раздел 3. Психологический анализ Компании.
3.1. Уровни организационного консультирования. Роли специалиста по организационному развитию (внешний/внутренний формат).
3.2. Фреймворки организационного консультирования
3.3. Подходы к диагностике организации. Организационные патологии
Раздел 4. Концепция организационной культуры в управлении организацией
4.1. Место организационной культуры в управлении организацией.
4.2. Типы культур. Компоненты культуры. Культурный код Компании
4.3. Управление культурным полем
Раздел 5. Коммуникация в организации
5.1. Психология организационных коммуникаций. Барьеры и возможности
5.2. Технологии и подходы к построению эффективной модели коммуникаций
5.3. Сила личности в коммуникации
Раздел 6. Психология изменений
6.1. Основные подходы к управлению изменениями в организации в зависимости от масштаба Компании
6.2. Сеть агентов изменений. Пропаганда, PR и массовые коммуникации
6.3. Что на самом деле влияет на успешность изменений
Расписание цикла:
16-17.09.23 семинар + практикум
22-23.09.23 семинар + практикум
06-07.10.23 работа с кейсами, погружение в чистый опыт консультирования
Время проведения: 9.00-16.00 (МСК)
Цикл ведет

Татьяна Симонова
Эксперт в стратегическом и организационном развитии компаний
Автор методологии сервисной трансформации Service Success Factors
Основатель федеральной студии сервисного консалтинга «Академия Сервиса» и центра бизнес-психологии «ReUnion»
Куратор Школы Сервиса и HR-практик «Novikov School»
Внешний директор по развитию сервиса СДЭК